среда, 22 июня 2011 г.

Что подтолкнуло меня изучать Интернет?

Когда мой возраст по паспорту стал приближаться к пенсионному, я невольно стала задумываться, как буду жить, когда не смогу работать. 


Пенсия конечно небольшая. Но и работать, будучи на пенсии, мне не очень то хотелось.


Когда то я увидела в Питере группу туристов из Кореи. Их средний возраст был около 70 лет. Такие счастливые старички! И мне подумалось, что наверняка у них есть доходы кроме пенсии.


Захотелось быть уже свободной от начальников, будильников, ночных смен, жить, как мне хочется, а не так, как кто то мне предписывает. Наработалась уже! Хватит.


Стала перебирать варианты. И моё внимание остановилось на компьютере и Интернете. Люди там зарабатывают неплохие деньги. А чем мы хуже?


С 1999г. я знакома с одной сетевой компанией, продуктами которой отлично поправила своё здоровье. А посещая семинары, школы и конференции, я совершенно изменила своё мировоззрение.


Осваивала компьютер, попутно изучая возможности заработка в Интернете. Когда учишься на своих ошибках, время летит быстро. Прошло три года. Были проекты, в которых я заработала от несколькох сотен до 1000 долларов, но больше не получалось.


Я постоянно ощущала недостаток знаний ключевых моментов ведения бизнеса через Интернет.


В январе 2011 года кто то из знакомых прислал мне поздравительную открытку. Это была необычная открытка. Кроме шикарного букета на красивом фоне, в ней была музыка и мелкими буквами написано, кто автор этого шедевра, его сайт и Скайп. Тогда то я за это и зацепилась. Просмотрев и прослушав открытку, я постучалась в указанный Скайп.


Так я познакомилась со своим Спонсором. Долго приглядывалась, посещала открытые школы по понедельникам, пока не поняла, что именно в этой команде есть система, о которой я мечтала, которой мне не хватало в предыдущих проектах!


 Кстати, если Вы ищете знаний, чтобы стать успешным Интернет-предпринимателем, приглашаю Вас посетить эти замечательные Открытые Школы По Понедельникам в 20-00 по Москве! Независимо от того, с какой компанией Вы строите бизнес! Эти школы бесплатны. По правилам при входе Вам необходимо указать ваши имя и фамилию и кто вас пригласил, т.е. мои имя и фамилию.


Сейчас я обучаюсь в Фокус-группе в дружной команде партнёров и счастлива, что нахожусь именно здесь!


Более подробную информацию Вы можете получить, подписавшись на мою рассылку:
http://www.dohodvsem.ru  

Комментариев нет:

Отправить комментарий